вторник, 8 июля 2008 г.

И.О.ДолжностьПодписьДатаУтвердилРесурсный менеджерСогласовалМенеджер проекта Технический персонал О

И.О.ДолжностьПодписьДатаУтвердилРесурсный менеджерСогласовалМенеджер проекта Технический персонал Отношения с клиентами 3. Качество обслуживания клиентов (квартал) 4,3 4, Доля отказов (месяц) .15% 5. Перспективность клиентов (месяц) 4 6. Гибкость тарифной политики Рентабельность продуктов (квартал) 8. Качество услуг (квартал) Внутренняя организация 2. Доля расходов на развитие сети (год) Финансовые результаты Стадии определения возможности подключения ОткрытиеПланированиеИсполнение КонтрольРентабельность по продуктамСумма затрат на выполнение процесса по созданию, внедрению и сопровождению продуктаОпределяются нормативные значения затрат по категориям на обе стадии проектаРассчитываются прогнозные значения затрат по различным категориям для обеих стадий проектаУчитываются фактические значения затрат данной стадии по различным категориямФактические значения затрат данной стадии согласуются с РМДоля затрат на развитие сетиСумма затрат, отнесенных на развитие сети в проектах подключенияКачество обслуживанияУдобство оформленияУсловия и формы оплатыВремя обработки заявкиОпределяется нормативное значение времени обработки заявкиОпределяется прогнозное время обработки заявкиФиксируется начальное время обработки заявкиДоля отказовКоличество отказовФиксируется факт отказа на стадии оценки возможности подключенияКоличество заявок на подключениеФиксируется факт поступления заявкиПерспективность клиентовОценка трафика клиентаФиксируется предварительная оценка трафика клиента Таблица 3.5. Формирование измерителей и показателей Стадии определения возможности подключения ОткрытиеПланированиеИсполнениеКонтрольГибкость тарифной политикиКонкурентоспособность базового тарифаФиксируется предварительное решение по тарифуЭффективность использования ресурсовРабочее время, затраченное сотрудниками в рамках проектов подключенияОпределяются нормативные значения затратРассчитываются прогнозные значения затрат времени сотрудников по обеим стадиямУчитываются фактические значения затрат данной стадии по различным категориямФактические значения затрат данной стадии согласуются с РМ Таблица 3.

Комментариев нет: