среда, 18 июня 2008 г.

2.Эстетические характеристики, такие как стиль, цвет, запах, вкус, осязательные ощущения от прикос

2. Эстетические характеристики, такие как стиль, цвет, запах, вкус, осязательные ощущения от прикосновения к товару. 3. Любые обязательные правила или стандарты, которые определяют природу товара или услуги. Одной из задач маркетинга является также создание системы получения от потребителя обратной связи на основе мониторинга реакции потребителей. Для обеспечения большего соответствия ожиданиям потребителя необходимо собрать, интерпретировать, сопоставить, проанализировать и передать всю информацию, имеющую отношение к товару или услуге компании. Те же принципы должны применяться внутри организации для достижения постоянного усовершенствования всех областей взаимодействия. Например, если в некоторой компании маркетинговая группа сталкивается с проблемами найма необходимых людей, а отдел управления персоналом не создал механизмы по сбору, анализу и реагированию на информацию по новым сотрудникам, то вместо коммуникаций и кооперации мы будем иметь дело с чувством неудовлетворенности и конфликтами. Определение готовности рынка к новому товару или услуге один из аспектов анализа спроса на рынке, который снова заставляет нас взглянуть на компанию. При этом необходимо уделить внимание оценке следующих аспектов: соответствия системы сбыта и системы обслуживания потребителя; обучения персонала в этой области; доступности запчастей или обслуживающего персонала; способности организации удовлетворить требования потребителя. Все организации получают от покупателей широкий спектр информации через заказы, платежи, запросы информации, жалобы, через реакцию на продвижение товара. Важнейшим компонентом любой системы для анализа рыночного спроса является быстрое перемещение этих данных в соответствующие сферы действий и при необходимости появление отклика. Существуют различные методики маркетингового исследования, которые не будут здесь обсуждаться детально, так как они уже рассматриваются достаточно подробно в других частях настоящей энциклопедии. Количество методов и методик исследования рыночного спроса ограничивается только воображением и средствами. Важно отметить следующий момент: поставщик (индивидуум внутри организации или некая внешняя организация) находится очень близко к потребителю. Рыночные исследования и анализ жалоб помогают установить, каковы на самом деле требования, и дают возможность уйти от навязчивой внутренней идеи, пагубной для качества. Качество во всех функциях Чтобы организация была действительно эффективной, все ее компоненты должны слаженно работать вместе. Каждая часть организации, каждый вид деятельности, каждый человек влияет на других и, в свою очередь, подвержен влиянию. Ошибки растут в геометрической прогрессии, и неспособность удовлетворить требования в одной из сфер деятельности организации создает проблемы в другом месте, приводя тем самым к появлению еще больших ошибок, еще большим проблемам. Поистине огромны преимущества, получаемые оттого, что все будет сделано правильно уже с первого раза. Каждый из нас сталкивается и почти смиряется с проблемами в работе. строительство коттеджей

Комментариев нет: