суббота, 21 июня 2008 г.

Для каждой области профессиональных интересов существуют свои СМИ (реальные или виртуальные), польз

Для каждой области профессиональных интересов существуют свои СМИ (реальные или виртуальные), пользующиеся авторитетом именно среди профессионалов в данной области. Отдельную целевую группу образуют мелкие промежуточные потребители. По большей части это мелкооптовые и розничные торювые предприятия. В некоторых случаях они могут рассматриваться поанало/ пп со специализированными конечными потребителями. Общим для этих лв>\ групп является наличие немногочисленных специализированных СМИ. обладающих высоким авторитетом именно для данной [рупны потребителей- Крупные промежуточные потребители (оптовые торговцы, крупны1-' производственные фирмы, государственные учреждения) очень мало полвержены влиянию обычной рекламы. Крайне редко крупный бизнесмен принимает деловые решения под влиянием рекламных материалов СМИ. Для данной целевой группы характерна корпоративная замкнутость, так что наиболее действенными способами рекламирования становятся личные контакты (в том числе рассылка личных писем рекламного содержания), атакже новые и непривычные для России методы: формирование и распространение слухов (кудеталогия), создание благоприятного общественного мнения о фирме и/или товаре (маркетинг событий), лоббирование и т.д. 19.3. Реклама как искусство 19.3.1. Постановка вопроса Рассматривая рекламу как искусство, мы изучаем те образы, с которыми работает реклама. В этом случае каждый факт рекламы изображение, текст, действие измеряется той же меркой, что и произведения традиционных искусств живописи, литературы, драматургии. Однако имеются и существенные отличия рекламы от любого из традиционных искусств. Рекламные образы не обязаны пробуждать в людях высокие, очищающие душу переживания. Им совершенно не обязательно погружаться в глубины личностной психологии или будить социатьный протест. Высокие и грозные эмоции не достояние рекламы. Зато образы, создаваемые рекламой, должны быть близки и понятны большинству обычных, сегодняшних людей. Рекламист не может работать для потомков. клей плитки

Комментариев нет: