суббота, 21 июня 2008 г.

•Любое рекламное послание обязано создаваться с чувством ответ¬ственности перед обществом и отвеча

Любое рекламное послание обязано создаваться с чувством ответственности перед обществом и отвечать принципам добросовестной конкуренции, обычной в коммерции. Никакое рекламное послание не должно подрывать общественное доверие к рекламе. В широком смысле законодательство о рекламе охватывает пространный круг нормативных актов, которые регулируют и отношения, не связанные с рекламой. Сюда относятся и некоторые нормы законодательства о налогах и средствах массовой информации. Федершъный закон Орекламе* (от 18 июля 1995 г. 108-ФЗ, разработанный Государственным антимонопольным комитетом РФ и вступивший в силу с 25 июля 1995 г.) регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на любых рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации. Целями закона являются, с одной стороны, правовое регулирование рекламы как специфического, самостоятельного вида предпринимательской деятельности, а с другой развитие рыночных отношений, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, от ограничения конкуренции па рынке товаров, а также зашита прав потребителей товаров и услуг. Закон о рекламе не распространяется на политическую рекламу. Закона, который регулировал бы отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения политической рекламы, в РФ в настоящее время не существует. Нет также закона об идеологической рекламе, в том числе религиозной, хотя такого рода реклама встречается. Основные положения. 1. Закон требует, чтобы реклама была распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления, независимо от формы или от используемого средства распространения (ч. 1, ст. 5). т.е. чтобы любой потребитель при желании мог легко отличить рекламу от пропаганды. Закон запрещает принимать оплату за информацию, не соответствующую этому требованию. 2. Закон вводит понятие ненадлежащая реклама и запрещает ее как недопустимую. лизинг автотранспорта

Комментариев нет: