вторник, 24 июня 2008 г.

Я так понимаю, что под хозяином себя ты подразумеваешь просветление? Это ты так понимаешь, а точне

Я так понимаю, что под хозяином себя ты подразумеваешь просветление? Это ты так понимаешь, а точнее, твоя понимал-ка, которая привыкла все понимать определенным образом. Я ничего не подразумеваю под хозяином себя. Я задал тебе вопрос: что ты под этими понятиями понимаешь? Ведь живешь же ты этими понятиями, вот и вопрос: что ты за ними видишь? Как ты их понимаешь? У каждого из вас за этими понятиями хранятся свои какие-то образы, и поскольку вы занимаетесь самопознанием, то не плохо было бы в этих понятиях разобраться. Ведь они одни из основных в самопознании. Пока для меня хозяин себя это возможность следовать задуманному мной и не отвлекаться на вся-кую ерунду. Задуманному КЕМ? КТО решает в тебе, что есть ерунда, а что нет? И когда ты отвлекаешься, а когда нет? Видишь, сколько вопросов ты выявил, и тут же пропустил их во время поиска ответов на поставленные мной вопросы. А вместе с этими пролетами пролетел и мимо действительных ответов, которые искал. Так что ищи дальше. Вроде все так. Но тогда сразу появляются вопросы: А какого "себя"ты хочешь стать хозяином? Кто ты ? Прежде всего необходимо для себя выяснить, кто же такой Хозяин. А Хозяин это тот, кто имеет хозяйство. И если ты хороший Хозяин, то твое хозяйство в полном порядке, и неважно, что мы подразумеваем под словом хозяйство, будь хоть это наше тело или наша судьба (не зря же есть выражение быть хозяином своей судьбы). Вот рассматривать судьбу как некое хозяйство довольно таки трудно. Вообще-то важно, что именно каждый человек понимает под одним и тем же словом. Иначе мы не сможем общаться. В данном случае если мы говорим о понятии хозяина, то как же может быть неважным то, что мы понимаем под хозяйством? Да, выражение быть хозяином своей судьбы есть, только вот что ты под этим понимаешь? И что значит быть ХОРОШИМ ХОЗЯИНОМ? А по поводу понятия судьбы ты вообще проскочил. И кто "тот", кто хочет стать хозяином "тебя"? Непонятно, зачем делить себя на части? Делить на части себя не надо. Скачать видео ролики-бесплатные видео ролики!

Комментариев нет: