понедельник, 23 июня 2008 г.

А вон та не пришла, за ней надо ехать в Таиланд

А вон та не пришла, за ней надо ехать в Таиланд. Или по интернету выписывать. Ну и так далее. Где вы сейчас? В каком городе? Какой у вас там нынче государственный строй? Какая у вас внешность, здоровье? Что за солнце над головой? Ответы на эти вопросы это уже сложившиеся обстоятельства. И эти обстоятельства являются ветром, который куда-то уже нас подталкивает. Например, обстоятельства складываются так; кефир дорогой, а у меня целая полка этого кефира. Тогда мне, возможно, стоит заняться торговлишкой. Если же кефир дешевый, а у меня его много, то мне сподручней употребить его для укрепления собственного здоровья, то есть пить самому за милую душу. А еще оладушки печь. И вечеринки устраивать. 2. Ветер чужих желаний Второй ветер это чужие желания. Вокруг нас, как правило, люди, и они вечно чего-то от нас хотят и ждут*. Например, хотят от вас ваши родители, чтобы вы больше уважения к старшим проявляли. Или ваш друг хочет, чтобы вы ему до получки заняли. Или отдали... * Всем я нужен, все без меня жить не могут, говаривал незабвенный Остап Бендер. Или знаю я, что у меня на складе есть две тонны мочи. И вдруг до меня доходит, что кое-кто из моих знакомых хочет заняться уринотерапией после прочтения книжки Малахова. Мечтает поправить свое здоровье. Кем нас делают обстоятельства и его желание? Партнерами. Вот и ветра уже складываются, везти куда-то начинает. Словом, вопрос обычный: как нам все это дело объединить! В одну упряжку коня и трепетную лань... Или соорудить две упряжки. 3. Ветер собственной инерции Третий ветер наша собственная инерция, инерция уже существующего процесса, в котором мы участвуем. Вот что я уже все равно и так делаю? Этот ветер постоянно существует, наивно сбрасывать его со счетов. Это то, куда мы уже двигаемся. Обстоятельства две тонны мочи, желания других здоровье по Малахову, собственная инерция а я уже давно в бизнесе по перевозкам. Все логично, все очень просто складывается. Что мы еще можем здесь сделать? Полный сервис, все включено. клей плитки

Комментариев нет: