среда, 25 июня 2008 г.

Без тихого доверия лени невозможно достичь творческого качества работы и жизни

Без тихого доверия лени невозможно достичь творческого качества работы и жизни.. Я приехала из Красноярска, в Москве только 3 года. В бытность Виктора Астафьева помню, как он рассказывал, что каждая книжка, уже дописанная, у него вылеживалась не меньше 5 лет. Он выбрал этот именно срок для мелких обработок и додумывания. Только после этого приходило понимание, а стоит ли вещь вообще исправлять и доделывать, и если да, то как. Вот он, обжиг. к по внешним признакам вроде бы лень.. Важно одно: чтобы совсем понемножку что-то двигалось, шевелилось внутри, чтобы верилось хоть чуть-чуть.. И время от времени неизбежно будут прорывы, когда нахлынывает, только успевай делать.. Лиана. десять профилей недержания цели спринтеры и стайеры жизни личность как политический организм Восходя на вершину горы, среди скал и лавин бездорожья верь лишь знакам небесной игры, а сомненья оставь у подножья. на мотив из Веселой науки Ницше Конца-края им не видать... Вот исповедь человека, похожего на многих из нас, похожего на меня... Несколько видов лени соединяются в нем в некий коктейль. Письмо привожу с сокращениями и буду иногда прерывать репликами. ВЛ, прежде чем начать читать это письмо, подумайте о своей психобеэопасности. Ведь моя болезнь очень заразительна.. Называется разными словами: лень, апатия, отсутствие жизненной цели и воли к жизни.. Я даже пишу вам без ясной цели и сомневаюсь, что получу ответ, ведь вопроса-то нет.. Возможно, я сам смогу увидеть что-то в своем послании, что поможет мне изменить свою жизнь (хотя жизнью е�� назвать трудно скорее растительное существование..). Я Владислав, мне скоро будет 25 лет. Живу с матерью и сестрами, отец живет за границей. Кажется, во многом я повторяю судьбу своих родителей, только усугубление Папа начинал несколько раз учиться в вузах, но высшего образования не получил: не закончив, бросал, пошел, наконец, в шахтеры. Мама тоже начинала учиться в Политехе, на 3-м курсе бросила. Сам я после четыр��х классов школы с углубленным изучением иностранных языков был переведен в украиноязычную на тот же год обучения, что поначалу было несколько унизительно. реклама пермь

Комментариев нет: