понедельник, 23 июня 2008 г.

Даже соседи смеялись, еще бы: такое кино бесплатно

Даже соседи смеялись, еще бы: такое кино бесплатно. До сих пор все помнят. Правда, теперь, когда они на шашлык собираются, уже не так интересно знают ведь, как это делается. СТОЛЬКО всего интересного на свете, поэтому не думайте, что играть можно лишь в шахматы. Любой процесс по большому счету игра. В поход по магазинам можно поиграть. В разговор о книге можно с человеком поиграть, можно поиграть в расскажи мне что-нибудь интересное, а я тебя буду слушать, потом наоборот теперь ты послушай, а я буду рассказывать. Можно играть в давай вместе пожалуемся, в ты такой сильный. Последняя игра особенно хорошо у женщин получается, когда надо что-нибудь передвинуть куда-то или донести. Ты такая заботливая иногда тоже прокатывает. Разные бывают игрушки. Кто-то предлагает игру, кто-то принимает. ФИШКФПРАКТИКУМ^ Я БЫ С ТОБОЙ ПОИГРАЛ В... | | Играем все! И водит у нас, как договорились, Сергей. Все смотрят на него и по очереди говорят: Я бы с Сергеем поиграл в то-то. Кто-то сказал: Хочу с ним поиграть в строительство собачьей будки, и все наблюдают за Сергеем. Если это не вызывает у него особого энтузиазма, значит, в это Сергей играть не будет. Вы заметите, когда человек включится, да, вот в это я бы сыграл, мне это интересно. Те, кто угадывает, придумываетучится думать, какую игру можно затеять с конкретным человеком. Тот, про которого угадывают, привыкает постоянно прислушиваться к себе и выбирать, в какую из предложенных игр ему было бы интересно поиграть. И тот, и другой навык необходим. А то, бывает, люди соглашаются на что-то и тут же думают: На фига мне это нужно? А спрыгнуть трусят. Поиграть в иди на фиг, кстати, тоже можно, причем сыграть тонко, так, чтобы человек пошел туда с удовольствием. И это тоже игра, и это тоже хорошо. С вариантом ...и принеси мне оттуда сувенирчик. ЛЮБАЯ ИГРА ПРЕСЛЕДУЕТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОДНУ ЦЕЛЬ: КАЙФ ОТ ПРОЦЕССА Любая наша цель стать работником банка, сходить в стрипклуб все это средство для удовлетворения интереса, азарта, получения радости. лизинг автотранспорта

Комментариев нет: